На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так были ли американцы на Луне, да и на Марсе тоже?

Ingvar Ruricson

Как известно, китайский луноход, подозрительно смахивающий на старый советский, приступил к исследованию нашего естественного спутника. Не слишком яркое событие, если вспомнить блестящую русскую автоматическую лунную программу и грандиозную американскую обитаемую эпопею на Луне. Но с первых минут своего пребывания на серебристой планете “Нефритовый заяц”, так называется китайский луноход, потому что в Поднебесной империи нефрит ценился дороже золота, выяснил, что на самом деле никакая она не серебристая.


http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/23/43/744323.jpg


http://s1.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/24/43/744324.jpg

 

Как же так? - спросят раздосадованные фанаты американских героев-покорителей Луны. Ведь Аполлоны доставили с Селены гигантское количество высококачественных цветных фотографий, где ясно виден выраженный серый цвет лунной поверхности, на солнце отливающий серебром.


http://s2.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/25/43/744325.jpg


http://images.astronet.ru/pubd/2002/10/16/0001180362/lunarscape_apollo17.gif


http://cdn4.img22.rian.ru/images/71375/84/713758445.jpg


http://bm.img.com.ua/berlin/storage/orig/b/dd/daac30db86279e8ac98e364de1545ddb.jpg

 

Всё верно, но как быть с последними снимками китайского аппарата. Качество на них даже лучше американского, учитывая новые технологии, а цвет другой - коричневый, как у многих пород на Земле, если Вы конечно не вели съёмку на цементном заводе.


http://jpegshare.net/images/8c/60/8c6036ab908e6521e1447954d5db0bd2.jpg

 

Некоторые блогеры высказали мнение, что НАСА по заданию спецслужб США выбелило фон на фотографиях, чтобы скрыть от нас детали, видимые лишь в естественной цветовой гамме. Сразу же всплыла версия об инопланетянах или, на худой конец, следах инопланетного пребывания на нашей ближайшей соседке в космосе. Ту же версию сторонники инопланетного заговора толкают и по поводу неестественно красного цвета Марса на снимках американских марсоходов.

 

Махинация открылась довольно просто. Последнее чудо марсоходной техники - Кьюриосити был детально в цвете сфотографирован на Земле и широко растиражирован в прессе. Американцы не были бы американцами, если бы упустили такую возможность для саморекламы. Но одновременно они упустили из виду тот досадный факт, что в камеры Кьюриосити, размещённые на длинной подвижной “руке” марсохода, вполне могут попадать и попадают различные элементы конструкции аппарата.

 

Дальше было делом техники. При помощи несложных графических компьютерных программ блогеры-энтузиасты сравнили земные и марсианские цвета одних и тех же деталей конструкции. Выяснилось, что они почему-то не совпадают. Кто бы мог подумать? Далее обратным порядком восстановили цветовой баланс на марсианских снимках так, чтобы цвета контрольных элементов конструкции марсохода приобрели первозданный земной вид. И, о чудо, марсианский ландшафт внезапно приобрёл до боли знакомый земной вид. Даже небо стало голубым. http://www.kosmonawtika.ru/mars1.html . Как будто снимали не за 56 млн. км на Марсе, а где-то в Аризоне или Неваде.


http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/11/24/620405/K-Laney-1.jpg


http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/11/24/620405/K-Laney-2.sm.jpg

 

С чем же мы имеем дело? Неужели самая солидная мировая аэрокосмическая организация действительно столкнулась с проявлениями инопланетной активности, но пока щадит нашу нежную, почти как у младенца, психику, чтобы человечество до смерти не испугалось новообретённых братьев по разуму.

 

Мне представляется, ответ значительно проще, и он уже неоднократно озвучивался сторонниками другой теории космического американского заговора. Ушлые американцы-таки не были ни на какой Луне, а заодно и на Марсе. Нет, автоматы они туда посылали, как и мы, но лично, так сказать, не присутствовали. Эти межпланетные зонды вместо своей прямой обязанности - зондирования исполняли и исполняют функцию ретрансляторов дурной пьесы под названием американское исследование иных планет, т.е. по сути мы смотрели и смотрим “мыльную оперу” в околонаучном антураже.

 

С Марсом всё в принципе то же самое, но там вместо сложнейшего чуда техники с атомным двигателем - Кьюриосити, на Красную планету направлен простейший зонд-ретранслятор сигналов с Земли, чтобы нам глупеньким казалось, что передачи ведутся из дальнего космоса. Ну а доставить элементарные уголковые отражатели на Луну, которые до сих пор уверенно сканируются лазерами со всех обсерваторий Земли, как доказательства полётов Апполонов, вообще ничего не стоит.

 

Итак лунная эпопея от начала до конца продукт самой совершенной, самой продвинутой в мире, но всё же кинопромышленности Америки. Сам оригинал этого сериала снят в павильонах Голливуда или для пущей секретности в подземельях знаменитой Зоны 51, которая именно по этой причине приобрела гриф высшей секретности, а вовсе не из-за хранящихся там летающих тарелок с телами усопших инопланетян. Что-что а снимать красивые небылицы американцы всегда умели. Фабрикой грёз называли Голливуд, когда он усиленно втюхивал мировой общественности сказку, что в США каждая золушка находит себе принца-миллионера, а каждый нищий непременно становится принцем. Но создатели этих “кино-шедевров” по крайней мере не скрывали, что фильмы художественные.

 

И вот теперь те же люди взялись за съёмку псевдо-документального кино про Луну и Марс. Ни деятели высокой кинематографической культуры ни их учёные консультанты из НАСА естественно понятия не имели о том, как выглядят Луна и Марс изнутри, с поверхности небесного тела. Тогда, не мудрствуя лукаво, ребята из Голливуда пошли по простейшему пути разработки психологических стереотипов, прочно укоренившихся в нашем сознании. Марс - красная планета, при наблюдении в телескоп, да и бог войны как-никак. А Луна естественно серебристая, если не верите, то выгляните в окно в безоблачную ночь.

 

Кстати по поводу высокого качества снимков с Луны, теперь можем добавить слово “якобы” с Луны. Еще в семидесятые годы внимательные Голливудские кинематографисты, которых по-видимому не взяли в проект “Лунный Голливуд”, обратили внимание, что снимки эти настолько хороши по всем параметрам, что больше смахивают на результат профессиональной павильонной съёмки с искусственно поставленным светом и выверенными точками экспозиции.

 

Зачем же нашим звездно-полосатым антогонистам с другой стороны Земного шарика затевать это общемировое шоу? Ну, с Луной всё вроде бы понятно. Шла яростная гонка социальных систем, гонка, всему миру показывающая, чьи в лесу шишки, кому принадлежит будущее не только в космосе, но и на Земле. Русские вот-вот должны были запустить свою эпохальную ракету с экипажем к Луне. Эпохальную потому, что до сих пор, почти пятьдесят лет спустя американцы униженно покупают у нас ракетные двигатели от этой лунной красавицы, поскольку ничего подобного разработать так и не смогли.

 

Прошли десятилетия, американцы выиграли в социально-экономической гонке, а вернее мы сами дали им выиграть, но это уже совсем другая история. Зачем же теперь опять ваньку-то валять? Издревле повелось, что вновь открытая земля принадлежит стране первооткрывателя, первого ступившего на эту территорию. Так например Антарктида, однозначно наша Русская, спасибо капитанам Российского флота Беллинсгаузену и Лазареву. И когда наш президент, держа палец на ядерной кнопке, заявит права государства Российского на шестой континент, вся мировая шушара в ООН прежде чем полезть под лавку, начнёт шушукаться по углам - А ведь правильно, ведь русские первыми ступили на землю Антарктиды.

 

Так и с Луной, а тем более с Марсом. Это не мой бред. Великий Сталин, у которого с головой было всё в порядке, не то что у его наследников, на Потсдамской конференции Великих держав на полном серьёзе поднял вопрос о разделе Луны. Но американцы делиться не захотели, решили захапать всё себе. А кому нужен этот пустой безжизненный кусок камня - Луна? - спросите Вы. Да на сегодняшний день даже запасов Гелия-3, которые прогнозируются на Луне от 500 тыс до 10 млн.тонн, достаточно, чтобы окупить промышленную добычу, потому что 1 кг этого вещества по энергоёмкости может заменить собой 15 000 тонн нефти. Так что я на месте Российских руководителей возобновил бы обитаемую лунную программу и обследовал места якобы прилунения американцев на предмет следов их там реального присутствия. Вот китайцы оказались умнее наших. Насчёт Марса, так он вообще может стать спасительной колонией для избыточной популяции перенаселённой Земли. И я не хотел бы арендовать марсианскую землю для проживания моих внуков у дяди Сэма.

 

Приложения.


http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/11/24/620405/platfor-logo.jpg

Небесно синий логотип НАСА на марсианских снимках вдруг резко покраснел.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2010/07/04/594629/NASA_logo.png


 А теперь если сделать цвета американского флага соответствующими конституции США  

http://www.kosmonawtika.ru/images/mars03.jpg http://www.kosmonawtika.ru/images/mars04.jpg



http://www.kosmonawtika.ru/images/mars09.gif

 

А эта иллюстрация достойна того, чтобы её прокомментировать подробней. Этот кружок с ручкой посередине, напоминающей джойстик, представляет калибровочный цветовой лимб. Справа естественные цвета, снятые на Земле, а слева то, что мы видим на снимках с Марса. Как видно, синий цвет превратился в красный, красные оттенки пострадали слабо, а вот зелёный цвет исчез вовсе. Чувствую, как напряглись у всех присутствующих шейные мышцы - значит зеленый цвет присутствует в марсианских ландшафтах, а все знают, что зелень это жизнь.


http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/11/24/620405/sundial-target.jpg

 

Но ведь можно дать и более простое, а значит вероятное объяснение. Ни на каком Марсе американские аппараты не были, во всяком случае в таком ракурсе и размахе, как нам демонстрируют. А снимали большинство фотографий на Земле. Но на нашей планете даже в самых засушливых местах трудно найти совершенно голую без растительности поверхность. Гораздо легче искусственно убрать зелёный цвет с земных снимков и выдать их за марсианские.

 

Но видимо решение это было принято не сразу. Первый снимок первого аппарата Viking Lander 1, якобы побывавшего на Марсе, был представлен публике, благоговейно собравшейся в оффисе НАСА, в естественных цветах, но потом руководство американской авиакосмической шарашки видимо решило, что на матушке Земле абсолютно безжизненных мест а ля Марс не напасёшься. Ведь стоит где-нибудь проглянуть хотя бы травинке и в самой справедливой и демократической стране на свете можно исчезнуть без следа, будто и не было, так что даже родные будут отрицать сам факт твоего существования. Если даже президента Кеннеди пристрелили на глазах у всего мира как бешеную собаку, причём виновных до сих пор так и не нашли (полоумный Освальд не в счёт), то что могут сделать с простым менеджером НАСА, пусть даже высшего звена, когда на карту поставлен захват целой планеты. Так что руководство НАСА срочно и строго настрого приказало подретушировать картинку во всеми ожидаемую красную сторону, чтобы убрать даже намёк на зелень.

 

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2011/11/24/620405/two-images.sm.jpg

 

Возможно по этой самой причине сугубо земного характера “марсианских” американских полётов, которые впору назвать полётами во сне, но не наяву, супер-пупер навороченный Кьюриосити за почти пять месяцев своей мнимой работы на Марсе ничего существенного не обнаружил.

 

И наконец, главное подтверждение театрализованного характера американской межпланетной космической программы является следующий безобидный на первый взгляд снимок.


http://www.kosmonawtika.ru/images/mars10.gif

 

Как видим, на красочно оформленном рекламой НАСА кожухе одного из приборов марсохода вдруг на Марсе исчезает один из логотипов, который на Земле почему-то был. Марсоход не какой-нибудь Форд или Додж, которые сходят с конвейера тысячами, так что замена одной машины на другую исключена. Не свалишь всё и на русского механика, который накануне старта по пьяни крупнозернистой шкуркой сошкарябал непонятную надпись, потому что она ему не глянулась. А вот ежели так называемая марсианская съёмка проходила в павильоне, то бишь на театральных подмостках, то вполне возможно рабочие сцены могли перепутать реквизит. Виноваты, расслабились, всё ж таки времена не те как при лунной съёмке - холодная война кончилась, ненавистных коммуняк уже нет, а новые русские заняты больше своими проблемами и разворовыванием страны, чем какими-то непонятными значками на фотографиях НАСА.

 

 

P.S. В свете данной версии простое и естественное объяснение получает внезапное обвальное свёртывание американской обитаемой лунной программы. Проделав по официальной версии уже шесть успешных полётов, когда главные технические проблемы должны быть решены и основные деньги потрачены, вместо того чтобы самодовольно вкушать плоды своей победы в космосе, заносчивые американцы вдруг поджав хвост объявляют о закрытии программы Аполлон.

 

Богатейшая страна в мире сослалась на смехотворный предлог нехватки денег, притом что Луна представляла идеальную стартовую площадку для стратегических ракет, недосягаемую или слабо уязвимую для ответного или первого обезоруживающего советского удара. Неужели Вы думаете, что американские вояки из гуманизма упустили бы такую возможность. Хиросима наглядно показала их гуманизм, а вернее полного отсутствие такового. И с тех пор почти пол-века на Луну ни ногой.

 

Сторонники инопланетной версии конечно тут же нагородят Вам ворох предположений, что так потребовали грозные зелёные человечки с Альфы-Центавры. Но ведь есть и более простое, а значит достоверное объяснение. Секретность секретностью, но долго скрывать столь масштабное предприятие как съёмки “лунного сериала” невозможно. А может произошла утечка информации. Так что голиивудским шулерам из НАСА пришлось срочно рвать когти и сбрасывать улики, а возможно и зачищать фигурантов. Но в Зоне 51 ещё кое-что осталось, потому её так от постороннего глаза и берегут. Жадность фраеров сгубила, видно решили оставить кой-какой реквизит для афёры по Марсу. Вот на нём сейчас марсианскую эпопею и катают.


Так что победное шествие Америки к захвату Марса продолжается!

http://nomoderor.mirtesen.ru/blog/43732836738/Tak-byili-li-amerikantsyi-na-Lune,-da-i-na-Marse-tozhe

http://smi2.ru/blog/43069155312/Tak-byili-li-amerikantsyi-na-Lune,-da-i-na-Marse-tozhe

Картина дня

наверх