На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россия - кто ей друг, а кто враг в Закавказье

99
 

Россия - кто ей друг, а кто враг в Закавказье

 

Армяне шли в ряды «Дашнакцутюн» ..., чтобы оказать этой организации всевозможную «помощь в борьбе с Русским правительством. На практике все это сопровождалось «вооруженными восстаниями, бойкотированием правительственных учреждений, рядом мятежных актов», убийством в разных городах представителей власти.

Из сказанного возникает вопрос – если бы такие преступления в царской России совершали азербайджанцы, их политические партии, то, как бы реагировали на это российские власти? Думаю, что ответ на этот вполне логичный вопрос может быть только один – уничтожили бы поголовно всех азербайджанцев, хотя бы потому, что они ... не христиане (как это было при взятии Гянджи I.R.). Армянам же в этой стране всегда все было дозволено. И не только в этой стране, а по большому счету во всей Европе, на всем Западе. Так это было в XIX-XX веках, так это есть и сегодня. 

Как с «легкой руки» армян азербайджанцы превратились в татар?

Из серии «Армянское удушье». Статья XVI (часть II)

Как бы там ни было, а аппетиты армян, прежде всего фашистской партии «Дашнакцутюн» росли не по дням, а по часам. Реакционные планы этой реакционной организации распространялись не только на Турцию, Грузию и Азербайджан, но и на Россию, которую армяне намеревались взорвать изнутри. Анализируя проект Программы «Дашнакцутюн» и объяснительные записки революционной деятельности этой организации, Н.Шавров пишет: «Из этой выписки с непоколебимою очевидностью усматривается, что организация Дашнакцутюн является крайне враждебной Русскому правительству и преисполнена ненавистью к тому правительству, которое, можно сказать, осыпало армянский народ благодеяниями» («Армянский вопрос» на Кавказе». Санкт-Петербург, издательство «Академия исследования культуры», 2011, том III. стр. 232).
Ключевые мысли. 1. Враждебность партии «Дашнакцутюн» к Российскому правительству. 2. Армяне – народ неблагодарный.

Преступления и фашистская деятельность партии «Дашнакцутюн» стали возможными именно при поддержке широких кругов армянского населения, мечтающего о «Великой Армении». Неизлечимая болезнь пещерного национализма еще несколько столетий тому назад поразила сознание, психику и волю большинства армян. Именно по этой причине наблюдается постоянный приток армян в ряды этой фашистской партии. По этому поводу Н. Шавров писал так:

«…Армянская масса хлынула в «Дашнакцутюн», и каждый армянин стал считать своей обязанностью тем или иным способом придти на помощь партии в борьбе с Русским правительством. Этот период (1903-1905 гг.) деятельности «Дашнакцутюна» на Кавказе, так называемый «период самозащиты», начинается рядом массовых демонстраций, вооруженными восстаниями, бойкотированием правительственных учреждений и вообще рядом мятежных актов, которые общеизвестны». (С. 240)

Ключевая идея. 1. Армяне шли в ряды «Дашнакцутюн» не только, чтобы изгнать азербайджанцев из их исконно исторических территорий, но и для того, чтобы оказать этой организации всевозможную «помощь в борьбе с Русским правительством. На практике все это сопровождалось «вооруженными восстаниями, бойкотированием правительственных учреждений, рядом мятежных актов», убийством в разных городах представителей власти.

Из сказанного возникает вопрос – если бы такие преступления в царской России совершали бы азербайджанцы, их политические партии, то, как бы реагировали на это российские власти? Думаю, что ответ на этот вполне логичный вопрос может быть только один – уничтожили бы поголовно всех азербайджанцев, хотя бы потому, что они не армяне и не христиане. Армянам же в этой стране всегда все было дозволено. И не только в этой стране, а по большому счету во всей Европе, на всем Западе. Так это было в XIX-XX веках, так это есть и сегодня.

Общеизвестно, что в 1908-1912 годах армянским террором была окутана вся Российская Империя. Армяне грабили города и села, убивали государственных служащих, занимались побором и вымогательством по всей огромной стране, готовясь к масштабному захвату власти в разных регионах.

Наконец-то армянские попытки захвата власти в России завершились, как отмечалось выше судебными разбирательствами, невиданного доселе масштаба. Газета «Колокол» (№1735) в статье, посвященной освещению этого вопроса, отмечала, в качестве обвиняемых были привлечены 159 человек, в качестве свидетелей вызваны 350 человек. И далее газета писала:

«… Начиная с 1905 года, целый ряд террористических выступлений был делом рук Дашнакцутюна. Партии нужны были и деньги, и в ход были пущены экспроприации, вымогательства. Например, партия объявляла бойкот какой-то торговой фирме. И приходилось давать за снятие бойкота и 20 и 30 тысяч рублей. Если являлось подозрение, что такой-то сторонник русского правительства, о его жизни вопрос являлся поконченным. Они не щадили ни детей, ни женщин, ни больных». С. 283

Для последователей деятельности армянского фашизма и для широкой читательской аудитории особый интерес представляет социальный состав обвиняемых. По данным газеты «Россия» этот состав выглядит следующим образом.

«…17 января в Сенате началось слушание громадного дела о революционной партии «дашнакцутюн». Заседания Сената по этому делу происходит в здании судебных установлений при закрытых дверях… Обвинительный акт представляет собою огромный том в 76 страниц убористой печати, в два столбца. Обвиняемых привлечено 158, из которых 10 врачей и адвокатов, 1 гражданский инженер, 2 священника, 6 студентов, 12 дворян, 8 купцов и пот.поч. граждан, 40 мещан, 67 крестьян и 13 турецкоподданных и персидскоподданных» (С. 284).

Ключевые моменты. 1. В антигосударственной деятельности в России участвовали представители всех слоев армянского общества, за исключением рабочих. 
2. В числе преступников достойное место занимали священники. 
3. Идеями фашизма были поражены армяне разных стран.

Одним из излюбленных методов борьбы армянского фашизма с другими народами была провокация. Ложь и провокация – на этих двух, исторически усвоенных армянами отвратительных принципах, строилась деятельность всех фашистских партий и движений этого народа. Особенно наглядно это проявилось в армянской клевете на Турцию и турков. Вот, что писала по этому поводу газета «Русское знамя» (№18) 1912 г.:
«…Фактами ныне установлено, что сами турки никакой резни армян не начинали, а отвечали резней на нападение армян. Так, не турки провоцировали Зейтунское восстание. Если в чем виновато русское правительство, то лишь в том, что вице-консулом в Ване держало армянина Камсаракана, который организовывал Зейтунское восстание и провозил туда через Закавказье при помощи духобор оружие, которое дало армянам возможность восстать… Точно так же и в 1905 г. у татар не было и помыслов нападать на армян, но армянам необходимо было очистить для себя территорию в Елисаветпольской и Эриванской губерниях от татар для получения сплошного армянского населения» (С.292).

Особый интерес у читателей и исследователей вызывают публикации газеты «Новое время» о преступлениях армян против России, русских и мусульманских народов, волею судьбы оказавшихся в составе российской империи. С этой точки зрения заслуживают особого внимания заметки из газеты «Новое время» по поводу выступления Б.В.Никольского в Русском собрании о положении на Кавказе и о настроениях среди армян в связи с революцией. 30 апреля-13 мая 1908 года. (РГИА. ф. 821, оп. 7, д. 305).

Вот фрагмент из этого выступления Б.В.Никольского в Русском собрании:
«В этой записке исторически объясняются причины происходившей резни между армянами и татарами; высказывается, что масса земледельческого армянского населения консервативна и сама желает избавиться от революционеров. Развращена политически армянская полуинтеллигентная молодежь, и это благодаря русской власти. И в последнее время усмирения распри, русская власть оказалась нравственно захваченной армянскими заправилами-сепаратистами и действовала в руку им и во вред мусульманам, подрывая этим к себе доверие, ибо на Востоке армяне пользуются дурной славой, хуже евреев, и армяне-сепаратисты не хотят мира с мусульманами; им это не выгодно: они, возбуждая недоверие в русских мусульманах, обманывали их грозящим восстанием мусульманского фанатизма, а на самом деле мусульмане были до сих пор весьма корректны. Армянские крестьяне сами хотят избавиться от полуинтеллигентных революционеров» (С. 303).
Ключевые и неопровержимые идеи. 1. Этот фрагмент из выступления Б.В.Никольского – русского и христианина – стоит десятки томов текста, где отсутствуют гражданская и нравственная позиция автора, даже если этот автор академик или депутат. Этот порядочный русский человек озвучил Правду с большой буквы: «…В последнее время …русская власть оказалась нравственно захваченной (Как здорово: нравственно захваченной!) армянскими заправилами-сепаратистами и действовала в руку им и во вред мусульманам…»

Читая эти строки, я в своем сознании воссоздаю времена тупоумного Ельцина, который придя к власти, тут же двух армян сделал министрами, а армянским сепаратистам подбросил смертоносного оружия на сумму 1 млрд. долларов. Да, этот алкоголик точно был армянской мафией нравственно захваченным. Но Ельцин – не первый и не последний. А печально известный Михаил меченый (Горбачев)? Не он ли пребывал в нравственном плену у Ситорянов, Шахназаровых, Аганбекянов, Боннэр-Алиханян, Гдлянов, Капутикянов, Балаянов и др., продал великую страну, столкнув между собою целые народы? Разве не так? Но не менее тревожен вопрос и сегодня. В то время, когда русские старики и старухи в повсеместно вымирающих селах влачат жалкое существование, российские руководители вот уже 20 с гаком лет кормят всю армянскую нацию по меню ресторанов самого высшего класса. Разве не от нравственного недуга лидеров России происходит такое? Итак, все возвращается на круги своя…

2. Никольский пишет о том, что «развращена политически армянская полуинтеллигентная молодежь, и это благодаря русской власти». Сказано здорово! Могу лишь добавить:
а) развращенность армянской молодежи целиком и полностью соответствует идеологии армянского фашизма. А потому по-другому и быть не могло; 
б) русские власть и сегодня поощряют антиобщественную, националистическую деятельность армянской молодежи. Разве не так?

Анализируя все эти вопросы, русские интеллигенты и российские газеты начала ХХ века в качестве одного из самых главных источников называют деятельность армянской церкви и католикоса – «верного сына» России.

Эту проблему остро осознавали все передовые люди старой России. На наш взгляд, с этой точки зрения неподдельный интерес вызывает записка А.Яхонтова «Армянский вопрос», 1908 г. (РГИА. ф. 821. оп.7. д.. 307). На стр. 325-326 этого архивного материала говорится:
«Сепаратистические тенденции, проявляющиеся в деятельности католикосов и недопустимое отношение последних к общеимперской правительственной власти выдвигают, по мнению некоторой части нашей печати, на ближайшую очередь вопрос о необходимости пересмотреть существующие законоположения об армянской церкви. «Новое время», а за ним и другие органы, настаивают на том, чтобы эчмиадзинский патриарх был превращен из «главы гайканского народа» в главу только армяно-григорианской церкви и чтобы его роль была ограничена чисто церковными делами… политика должна быть устранена в деятельности этого духовного лица» (С. 325-326).
Многие печатные органы России того времени в один голос кричали о той опасности, которую представляют для Российской государственности католикос и армянская церковь. К этому вопросу мы еще вернемся, но здесь хочу отметить реакционную роль армянской интеллигенции, которую она сыграла в России и Закавказье.
Преступная деятельность армян в течение веков сформировала и этнический характер этого народа, она сильно отразилась на мировоззрении, взглядах и характере армян. 

Обратимся к фрагменту из «Харьковских ведомостей» (№122), 1908 г.
«Только обезвредив армянское население, русская власть может занять в Закавказье, принадлежащее ей там по праву место. Мы не говорим об армянах-селяках… От этих следует отличать армян-горожан, представителей торговли и промышленности и всю вообще армянскую интеллигенцию. Последние сосредоточили в своих руках, благодаря чисто азиатской хитрости, лести и крайнему корыстолюбию, большую часть промыслов и обмена всего края и поставили другие национальности в зависимость от себя. С лишением политической независимости, господство капитала представляется армянам… «высшим идеалом». История бросала его (армянский народ). – Авт.) в подчинение то одному, то другому народу. И все сменявшиеся народы-завоеватели стерли все следы самостоятельности у армян и обратили их в космополитов с уродливым развитием национального чувства. Их национализм чужд того благородства, который мы видим у европейских народов. Это узкой племенной эгоизм низшего пошиба, поддерживающий внутреннюю связь между разбросанными по всему свету армянскими колониями (в Турции, Персии, Румынии, Галиции, Трансильвании, Крыму, Польше, Астрахани, Нахичевани на Дону, Армавире, Ост-Индии, Америке), но делающий их неуживчивыми и несносными для окружающих народов» (Стр. 303-304).

Ключевые слова в характеристике армян и армянской интеллигенции. Азиатская хитрость, лесть, крайнее корыстолюбие, космополиты с уродливым развитием национального чувства. Их национализм чужд благородства. Это узкий племенной эгоизм низкого пошиба. Кажется, пока на этом можно поставить точку. Разговор будет продолжен в последующих статьях.

Амрали Исмаилов


Источник http://vesti.az/news/137396/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D...


 
163 
Ingvar Ruricson добавил 24.12.2012в раздел «Общество».
   1059

Картина дня

наверх