На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русский Ислам. 2. Откуда на Руси есть пошёл Арабский язык

316
 

Русский Ислам. 2. Откуда на Руси есть пошёл Арабский язык

http://smi2.ru/IngvarRuricson_gmail_com/c1674868/?inv=250062...

Часть 1 
Обычно нам говорят, что все это «восточное» оружие подарено русским царям восточными правителями. Мы видим, что это не так. По крайней мере, в тех случаях, которые мы описали. Что касается остальных, то, конечно, кое-что могло быть и подарено. Заметим, однако, что на вещах, которые заведомо подарены или привезены с востока, согласно описи Оружейной Палаты, надписей, как правило, вообще нет, см. Приложение 5 в книге «Семь чудес света». Или же надписи славянские или греческие. Таковы, например, драгоценный саадак, рис. 1.8, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула [187], с. 216. Или царские бармы, рис. 1.9, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века [187], с. 350–351. Или драгоценный пернат, рис. 1.10, подаренный султаном Мурадом царю Михаилу Федоровичу в 1630 году [187], с. 215. Во всех этих случаях надписей либо нет вообще, либо они выполнены по-гречески.

Рис.1.8. Драгоценный саадак, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула. Взято из [187], с. 216.

Рис. 1.9. Царские бармы, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века. Взято из [187], с. 350–351.

Сегодня историки убеждают нас, будто АРАБСКИЕ надписи присутствуют на старом РУССКОМ оружии исключительно потому, что это оружие подарено русским царям и русским воинам иностранцами, писавшими по-арабски. Как мы теперь понимаем, объяснение неверно. Более того, оказывается, что РУССКИЕ ЦАРИ САМИ ДАРИЛИ ИНОСТРАНЦАМ ОРУЖИЕ, ПОКРЫТОЕ АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. Вот один из таких ярких примеров. Александр Терещенко в 1853 году сообщил на заседании Императорской Академии Наук о результатах раскопок в Сарае, «с очерком следов Дешт-Кипчакского Царства». И вот что он рассказал. «В особой комнате, называемой оружейною, помещаются довольно редкие и замечательные азиатские оружия, между ними ДАРСТВЕННЫЕ САБЛИ ОТ НАШИХ ЦАРСТВЕННЫХ ОСОБ. В числе вооружений, имеющих надписи татарские, персидские, арабские и куфические /I.R. Куфический - наиболее древний стиль арабского письма, внешне настолько сильно отличающийся от распространённого сегодня стиля - Насх, что в старину полагался отдельным алфавитом. R.I.\, сохранился клинок от шашки, которая была жалована одному из предков Джангера ЦАРЕМ МИХАИЛОМ ФЕОДОРОВИЧЕМ, со следующей ЗОЛОТОЮ НАДПИСЬЮ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ: "Бирахмети иляги тааля нахнул мелик эль азымъ ханъ ве эмиръ кебиръ Михаилъ Феодоровичъ мамалике кюль веляята Урусъ", т. е.: "Мы, Божиею Всемогущею милостию, Государь Верховный, Царь и владетель Великий М Михаил Феодорович, обладатель всея державы русской"» [840], с. 99—100. Обратите внимание, что по-арабски в титуле Михаила Федоровича Романова здесь присутствует слово ХАН. /I.R. А Русь названа вилайетом. R.I.\

I.R. Вообще титул Хан применительно к Царю и Великому Князю использовался на Руси не только на арабском языке, судя по всему эти обращения были абсолютно взаимозаменяемы в малом и даже совместимы в одном большом государевом титуле и на русском языке. Так надпись на изображении колокола на старом 1781 года гербе города Звенигорода может быть переведена как Хан Колокол или, как сказали бы сейчас, Царь Колокол. Речь идёт о знаменитом на всю Русь и даже за её пределами огромном 35-тонном Большом Благовестном колоколе со звонницы Саввино-Сторожевского монастыря, кстати того самого, с посещения антиохийским митрополитом Макарием III которого в 1656 г. мы начали свой рассказ. Как раз незадолго до этого события в 1652 г. и был отлит Хан Колокол. Уж не по этой ли причине в наше время в 1941 году колокол оказался разбит, а обломки его исчезли при невыясненных обстоятельствах, что он был весь покрыт неизвестными письменами, которые могли пролить свет на мусульманское прошлое Руси.

Вообще почти все старые доРомановские колокола, покрытые надписями, в России перелили, их остались единицы. Этот процесс продолжался долго. Эпизод с ниспровержением старых колоколов вошёл даже в эпический советский фильм “Пётр I”, но там лукаво говорится, будто колокола переливали в пушки, необходимые для обороны страны от шведов. На самом деле Романовы просто проводили зачистку истории Руси, которая разительно отличалась от их официальной версии, принятой до сих пор.

Рис. 1.72. Звонница Саввино-Сторожевского монастыря в 1999 году. Видна большая пустая ниша (с окном на задней стене), где до 1941 года висел огромный Звенигородский колокол. Фотография сделана авторами в мае 1999 года [Тайна Русской истории 1.6].

I.R. 

Та же колокольня, но после того как в 2003 г. к радости всего Православного Христианства на неё был водружён новодел Благовестного колокола таким же весом 35 тонн, но с “правильными” надписями.

 R.I.

Рис. 1.70. Герб Звенигорода. Из описания герба: «В голубом поле ВЕЛИКИЙ КОЛОКОЛ, ПОДПИСАННЫЙ НА КРАЮ ОНАГО НЕИЗВЕСТНЫМИ НЫНЕ ЛИТЕРАМИ, каковой колокол, вылитый из меди, и поныне хранится» [185], с. 144 [Тайна Русской истории 1.6].

I.R. Тот же герб в цветном изображении, на котором видна надпись, которую и перевели авторы книги, как Хан Колокол.

Кстати в музее того же Саввино-Сторожевского монастыря выставлено старинное оружие русских воинов, покрытое арабскими надписями. Не известно, принадлежало ли это вооружение защитникам монастырской твердыни, но сие не исключено. R.I.

Рис. 1.73. Старинное вооружение РУССКОГО воина, представленное в музее Саввино-Сторожевского монастыря. Русский щит покрыт АРАБСКИМИ надписями. А точнее, надписями, которые сегодня объявлены исключительно арабскими. Фотография сделана авторами в мае 1999 года.

Рис. 1.74. Фрагмент щита с частью арабской надписи.

I.R. Кто скажет, что башенки на заднем плане не похожи на перестроенные минареты, пусть первый бросит в меня камень.

Версия авторов о том, что Романовы зачищали следы той Русской империи, которую они разрушили, организовав Смуту, и скрывали от современников и потомков нелигитимный способ, которым ниспровергли Рюриковичей и сами пришли к власти, работает до Революции 1917 года, ознаменовавшей падение самой династии Романовых. Какой смысл был новой уже советской власти продолжать политику сокрытия и уничтожения свидетельств былого доРомановского величия, когда она эта власть костила царский режим на чём свет стоит.

А вот версия, что попутно шло сокрытие исламского прошлого Руси, которое продлилось значительно дольше Рюриковичей и было огнём и мечом исторгаемо из души Русского мусульманского народа, позволяет объяснить тот факт, почему при первой возможности - война, неразбериха - Саввино-Сторожевский Благовест был сброшен с колокольни видимо не в меру ретивыми радетелями Православия, а обломки его утрачены. Наверное церкви был известен смысл надписи на колоколе, и она опасалась, чтобы кто-то в будущем не открыл правду, расшифровав древние письмена.

Новая российская власть также аффилирована с Православным Клиром и продолжает политику сокрытия, как явствует из рассказа об уничтожении арабской надписи на драгоценном камне из русской митры 1626 г. - вкладе князей Милославских, о котором пойдёт речь в следующей части нашей статьи. R.I.

Таким образом, русские цари, включая даже первых Романовых, дарили иностранцам, или своим подданным, богатое оружие, на котором требовали наносить ЗОЛОТОМ АРАБСКИЕ НАДПИСИ.

Рис. 1.10. Драгоценный пернат, подаренный султаном Мурадом царю Михаилу Федоровичу в 1630 году. Взято из [187], с. 215.

I.R. Пернат представляется подлинным шедевром турецкого ювелирного искусства первой половины XVII века. Семь его фигурных перьев вырезаны из горного хрусталя. В перья инкрустированы золотые шестилепестниковые розетки, служащие кастами для драгоценных камней – рубинов и изумрудов. Рукоять перната деревянная, обложена золотом. Трубчатые обкладки разделены между собой поясками глухих каст со вставленными в них рубинами. Поверхность золотых трубок украшена заключенным в спиралевидные пояски стилизованным орнаментом, при этом на одном из поясков орнамент прорезан по тонкому слою черной эмали. В верхней части рукояти, непосредственно под перьями перната, помещена выпуклая золотая обоймица, украшенная узором из пересекающихся полос. В вершинах ромбов, образующихся при их пересечении, помещены алмазы и рубины. Сверху и снизу обоймица ограничена поясками каст с рубинами. Навершие и подток рукояти хрустальные, украшены в том же стиле, что и перья перната. Общая длина перната 75 см.

Этот пернат был преподнесен Царю Михаилу Федоровичу 23 мая 1630 года послом Султана Османской Империи Мурада IV греком Фомой Кантакузиным. /I.R. Обратите внимание, послом Оттоманской империи был грек, что говорит об отсутствии притеснения национальных меньшинств в Османской Турции. R.I.\

 R.I.

Все сказанное выше об арабских надписях на русском оружии относится отнюдь не только к Оружейной Палате Кремля. Приведем еще один пример. В музее Александровской Слободы, современный город Александров, в Распятской церкви-колокольне, рис. 1.11, выставлено вооружение РУССКОГО воина. Мы посетили этот музей в июле 1998 года. Выставлены кольчуга, щит, шлем, рис. 1.12—1.18. Пояснительная музейная табличка сообщает, что это — РУССКОЕ вооружение. В самом деле, весь шлем покрыт изображениями диковинных зверей, всадников, птиц, выполненных в русском стиле, напоминающем всем известную резьбу на стенах белокаменных соборов Владимиро-Суздальской Руси. Носовая стрелка шлема сверху заканчивается расширением, переходящим в четырехконечный крест. Изображен как бы купол церкви, увенчанной крестом. Все это однозначно указывает на русское происхождение шлема. В то ж е время, вокруг всего шлема широкой полосой идет совершенно четкая АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Пояснительная табличка хмуро молчит об этом. И уж конечно, не дает никакого ее перевода. Рядом со шлемом висит щит. И опять-таки по краю щита широкой полосой идет АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Вся остальная поверхность покрыта узорами. Перед нами — средневековый русский щит! Мы специально привели здесь несколько сделанных нами фотографий этого щита, чтобы представить как можно больше фрагментов арабской надписи на нем.

Рис. 1.11. Распятская церковь-колокольня XVI века в Александровской Слободе (современный город Александров). В ней располагался музей.

I.R.  R.I.

Рис. 1.12. РУССКОЕ вооружение: кольчуга, шлем, щит. ШЛЕМ И ЩИТ ГУСТО ПОКРЫТЫ АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. Музей Распятской церкви-колокольни XVI века в Александровской Слободе. Фотография сделана Т.Н. Фоменко в 1998 году.

Рис. 1.13. Русский шлем. Вверху справа изображена амазонка — всадница с кривой саблей. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе. По-видимому, амазонками называли русско-ордынских казачек. Фотография 1998 года.

Рис. 1.14. РУССКИЙ шлем. Фрагмент АРАБСКОЙ надписи на нем. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе.

Рис. 1.15. РУССКИЙ шлем, покрытый рисунками и АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе.

Рис. 1.16. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви- колокольни в Александровской Слободе.

Рис. 1.17. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе.

Причем, здесь никак нельзя сказать, что это — МУСУЛЬМАНСКОЕ вооружение, в современном понимании этого слова. Дело в том, что в мусульманском искусстве, начиная, по-видимому, с XVIII века /I.R. Датировка по Новой Хронологии. R.I.\, изображения людей и животных категорически запрещены. А на этом русском шлеме, покрытом арабскими надписями, присутствуют изображения животных, людей, всадников. Более того, внимательно вглядевшись в рис. 1.12, можно увидеть четкое изображение АМАЗОНКИ — женщины на коне, размахивающей кривой саблей. См. справа от стрелки шлема, вверху. /I.R. А никто и не утверждает, что на Руси культивировался классический Аравийский Ислам. Огромное расстояние и существенная географическая и климатическая разница в условиях наложили свой отпечаток. Явно были смягчены пищевые запреты, как мы видим, сняты ограничения в искусстве, возможны русские национальные особенности в дресс-коде и других малозначащих нюансах. Но когда мне говорят - Нет Бога кроме Аллаха и Мохаммад Пророк Его, то я однозначно воспринимаю это как Ислам, хотя и Русский Ислам. R.I.\

Почему бы служителям музея не показать в музейной экспозиции средневековые РУССКИЕ шлемы с ЧИСТО РУССКИМИ надписями? Может быть, таких предметов мало среди основной массы «арабско-русских»? Что если нам действительно показывают ТИПИЧНОЕ РУССКОЕ вооружение, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ которого, как мы видим, покрыта «арабскими» или так называемыми «нечитаемыми» надписями? Если это так, что ситуация становится еще более интересной.

То же самое — в московском музее-заповеднике «Коломенское». В выставочных залах Передних Ворот, где мы побывали 23 июня 2001 года, выставлены два старых русских воинских шлема, рис. 1.19, рис. 1.20, рис. 1.21. НА ОБОИХ — АРАБСКИЕ И ТОЛЬКО АРАБСКИЕ НАДПИСИ! Никаких русских шлемов с русскими надписями тут не выставлено. Обе музейные таблички сухо объясняют нам, что эти шлемы скопированы русскими мастерами «с восточных образцов». Мол, на Руси так любили восточные образцы, что копировали, копировали и копировали…

Итак, почему-то на русском средневековом оружии преобладали надписи, считаемые сегодня арабскими. Стоит на это один раз обратить внимание, как тут же вы начнете наталкиваться на такие примеры буквально на каждом шагу. Этот удивительный факт никак не укладывается в привычную версию скалигеровско-романовской истории. Одного его достаточно, чтобы понять, что история Руси до-романовской эпохи была совершенно другой,чем нам ее сегодня представляют.

Рис. 1.18. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе.

Рис. 1.19. Один из двух шлемов, выставленных в музее «Коломенское» в Москве. Музейная табличка сообщает, что это шлем русской работы. Но умалчивает, что на нем — надписи арабскими буквами. Они хорошо видны на фотографии. Идут широкой полосой вокруг шлема внизу. Фотография сделана авторами в июне 2001 года.

Рис. 1.20. Старинное вооружение русского воина в музее «Коломенское» в Москве. Кольчуга, бердыш, шлем и т. д. Фотография сделана авторами в июне 2001 года.

Рис. 1.21. Второй русский шлем в музее «Коломенское». На шлеме — надписи, выполненные арабскими или, возможно, какими-то не-кириллическими буквами. Слева хорошо видно изображение свастики. Фотография сделана авторами в июне 2001 года.

I.R. Здесь хочу сделать маленькую ремарку по поводу других не-кириллических букв. Арабское письмо на протяжении столетий характеризуется колоссальным разнообразием стилей и почерков или пошибов. Например значки

 и  означают “Аллах” и “Мохаммад” почерком под названием Квадратный Куфи, хотя они существенно отличаются от классического известного всем арабского начертания. Поэтому над надписями следует хорошенько поработать арабистам, историкам арабской каллиграфии. Возможно не-кириллические знаки тоже окажутся каким-то вариантом арабского письма. R.I.

Итак, выставленное в современных музеях старинное русское вооружение сплошь и рядом покрыто АРАБСКИМИ надписями.

Приведем еще один пример. Это — известный шлем Александра Невского. Надо сказать, что во время нашего посещения Оружейной Палаты в 1998 году нам не удалось найти его на стендах музея. Либо же это — «Иерихонская шапка», то есть шлем, о котором мы рассказали выше. Впрочем, не исключено, что он всего лишь временно убран из экспозиции. Однако этот шлем почему-то не включен и в фундаментальный альбом «Государственная Оружейная Палата» [187]. Нам не удалось найти его и в других доступных нам альбомах, посвященных музеям и истории Московского Кремля. И лишь совершенно случайно мы обнаружили изображение шлема Александра Невского в редком немецком многотомном издании «История человечества. Всемирная история» конца XIX века [336]. Затем фотографию этого шлема мы увидели в журнале «Русский Дом», номер 7, 2000 год. Мы воспроизводим этот шлем на рис. 1.22. Оказывается, на ШЛЕМЕ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО НАНЕСЕНА АРАБСКАЯ НАДПИСЬ, рис. 1.23. Комментарий немецких профессоров гласит: «Шлем вел. князя Александра Невского, из красной меди, с АРАБСКОЙ надписью. АЗИАТСКАЯ РАБОТА времен Крестовых Походов. Теперь находится в Московском Кремле» [336], т. 5, с. 462–463, оборот вклейки.

Рис. 1.22. Шлем Александра Невского (Шапка Иерихонская?). Как указывают сами историки, на нем — АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Это изображение помещено в экземпляре «Antiquite’ s de l’empire Russie, e’dite’esparordede Sa Majeste’ l’empereur Nicolas I», находящемся в публичной королевской библиотеке в Дрездене (Германия). Приводимая нами фотография взята с обложки журнала «Русский Дом», номер 7, 2000 год. Рядом со шлемом на обложке написано: «760 лет Невской битвы». Внутри журнала маленькая фотография этого шлема повторена в статье об Александре Невском. Однако потом историки «вспомнили», что это — шлем эпохи московских царей XVI–XVII веков. См. также [336], т. 5, вклейка между стр. 462 и 463.

На шишаке шлема — арабская надпись. Шлем очень похож на Ерихонскую Шапку Михаила Федоровича, только наводка здесь не золотая, а серебряная (так выглядит на фотографии). Так что возникает мысль — не является ли «шлем Александра Невского» той самой Шапкой Иерихонской Михаила Федоровича, о которой мы уже говорили? Может быть, историки путаются — кому принадлежал этот шлем. В XIX веке считали, что — Александру Невскому, а в наше время думают, что это — Шапка Иерихонская. А может быть, правы и те и другие? Эту последнюю мысль мы обсудим в книге «Библейская Русь».

Таким образом, немецкие историки конца XIX века, как и современные российские историки, сталкиваясь с арабскими надписями на русском вооружении, предлагают нам считать, будто это вооружение изготовлялось на арабском Востоке или в Азии, но никак не в России. И подарено русским воинам арабами. Или же куплено у арабов. И якобы лишь в некоторых случаях, как пишут историки, «арабское оружие» изготавливали русские мастера. В том числе и мастера Московской Оружейной Палаты [187]. Дескать, «подражательно и неумело».

Согласно нашей реконструкции, картина совсем другая. На Руси до XVII века в ходу было несколько алфавитов, в том числе и считаемый сегодня арабским. Кроме того, иногда писали по-русски, но вязью, которая сегодня называется арабской. И считается исключительной принадлежностью арабского Востока. /I.R. Как мы уже говорили, в отличие от авторов книги мы полагаем, что перед нами самый настоящий арабский алфавит, который использовался с религиозно-культовыми целями в силу мусульманского вероисповедания, господствовавшего на Руси. А поскольку Пророк Мохаммад, мир ему, рекомендовал молиться на языке оригинала Священного Корана, то естественно, что знание арабского языка распространялось среди русских людей, как и других народов, исповедующих Ислам. R.I.\ Старинное русское вооружение в массовом количестве изготавливалось, конечно, на Руси. И именно здесь, на русско-ордынских оружейных заводах, покрывалось как русскими, так и арабскими надписями.

Рис. 1.23. Фрагмент шлема Александра Невского (Иерихонская Шапка?) с арабской надписью.

Современные историки стараются убедить нас, будто «средневековые арабы» буквально завалили Русь своим арабским вооружением. Которое русские воины гордо носили на себе, якобы совершенно не понимая смысла мудреных арабских письмен, начертанных на их щитах, доспехах и мечах. Шли в бой и умирали под какими-то якобы абсолютно им чуждыми инепонятными «арабскими» религиозными формулами и молитвами. Мы считаем такую картину совершенно нелепой. Русские воины той эпохи прекрасно понимали, что написано на их оружии. Потому что на Руси до XVII века использовалось несколько алфавитов и языков. В том числе и считаемый сегодня арабским. /I.R. На данное утверждение мы уже отвечали ранее, но здесь хочется добавить следующее. В силу Мусульманского исповедания Русского народа до XVII века именно Арабский язык исполнял функцию церковно-славянского, вот только в качестве церкви выступала мечеть. R.I.\

Кстати, здесь уместно задать историкам следующий вопрос. Ведь для изготовления такого количества «арабского» вооружения, якобы регулярно поставлявшегося на Русь из знойной Аравии, там должно было быть много оружейных заводов. Где же они? Где их средневековые следы? Их нет. Кроме того, для организации такого широкого военного производства, в Аравии должны быть рудные разработки, богатые месторождения железа и других металлов. Должны быть многочисленные домны, аравийские плавильные заводы, развернутая оружейная технология. Где все это? Насколько нам известно, ничего подобного в пустынной раскаленной средневековой Аравии не было. А вот на Руси — более чем достаточно. Здесь мы знаем, например, русский Урал с его рудными месторождениями и многочисленными оружейными заводами, домнами и т. п. Знаем многочисленные русские города, где ковалось тяжелое русское вооружение. Например Тула, Златоуст. Следовательно, как мы теперь понимаем, именно в русских городах XIV–XVI веков изготовляемое русское оружие покрывалось надписями, которые сегодня объявляют «исключительно арабскими».

Как нам «объяснили» в Оружейной Палате в 1998 году, «арабские» клинки для русского оружия якобы делали арабы в далекой Аравии и Испании. Позднее иногда в Турции. А вот рукояти к мечам и саблям обычно, дескать, приделывали уж е на Руси, то есть наши мастера. В результате получались якобы «сборные мечи»: роскошные рукояти — русские, а шикарные клинки — заморские, «арабские». Мол, своих клинков не было, или делали очень-очень плохо. Не то, что рукояти. Однако эта «теория» опровергается, например, следующим ярким фактом. Как мы уже говорили, в Оружейной Палате хранится сабля Ф.И.Мстиславского, по поводу которой историки пишут так: «Ф.И.Мстиславскому принадлежала и большая сабля, о чем свидетельствует РУССКАЯ НАДПИСЬ НА ТУЛЬЕ КЛИНКА. На широком булатном клинке насечены золотом АРАБСКИЕ НАДПИСИ. Одна из них гласит: "Будет крепкая защита во брани"» [187], с. 207.

Но этот комментарий на самом деле воспроизводит не совсем полную картину. Историки уклоняются здесь от точного описания надписи на тулье клинка. Мы видели эту саблю в Оружейной Палате в 1998 году. Оказывается, русская надпись на тулье клинка не просто «начертана», а ВЫЛИТА В МЕТАЛЛЕ. То есть, ОНА ВЫКОВАНА ИЛИ ОТЛИТА В САМЫЙ МОМЕНТ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛИНКА. Кузнецами у раскаленного горна. Как нас уверяют, «далекими заморскими арабами». Вряд ли это так. Скорее всего, русское имя русского воеводы Мстиславского отлито русскими буквами русскими оружейными мастерами в русских мастерских. Русские ж е мастера написали и арабскую надпись на клинке. ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ, ЧТО ОНИ ПИШУТ. А именно: «Будет крепкая защита во брани».

Часть «арабского» оружия, по-видимому, изготавливалась так же и в Османии-Атамании,которая до XVI века была составной частью Руси-Орды.

На рис. 1.24 показан шлем Ивана Грозного, хранящийся в Королевском музее Стокгольма [331], т. 1, с. 131. На нем присутствуют КАК РУССКИЕ, ТАК И АРАБСКИЕ НАДПИСИ. Причем, арабская надпись написана более крупными буквами и расположена на шлеме над русской надписью, то есть сверху. Неясно, почему историки, рассказывая о шлеме Ивана Грозного в книге [331], привели отдельно всю русскую надпись, идущую вокруг шлема по ободу, но почему-то не воспроизвели АРАБСКУЮ надпись.

Рис. 1.24. Шлем Ивана Грозного. XVI век. Королевский музей в Стокгольме. По его ободу идет широкая арабская надпись, а под ней — более узкая, и более мелкими буквами, — русская надпись. Взято из [331], т. 1, с. 131.

В Приложении 5 к книге «Семь чудес света», мы приводим редчайший материал: опись старинного русского оружия, хранящегося в Оружейной Палате Московского Кремля. Из этой описи следует, что надписи на русском оружии, считаемые сегодня арабскими, — ТИПИЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ. А отнюдь не какие-то редкие исключения.

I.R. В качестве примера национальной измены хочу привести здесь статью “Османское искусство в Московском Кремле“. Христианские фанатики готовы честь и гордость Руси отдать Османам, лишь бы не признать, что наша страна до XVII века была мусульманской.

После завоевания Константинополя турками на карте мира появился новый город Стамбул, который стал столицей новой могущественной империи. На Западе христианский мир по отношению к Османам был настроен весьма враждебно, однако в отличии от западного соседа на Руси предпочитали худой мир любой войне. XVI-XVII столетия практически не были омрачены вооруженными конфликтами. Для русского сознания столица Блистательной Порты, как именовали европейцы Османскую империю, еще долго оставалась святым Царьградом.

Торговля между Москвой и Стамбулом процветала, поэтому неудивительно что правители Московского царства заказывали у стамбульских мастеров символы своей власти. В Оружейной палате Кремля можно увидеть державу и посох — атрибуты царской власти государя Алексея Михайловича, эти драгоценные реликвии были изготовлены османскими ювелирами знаменитых мастерских дворца Топкапы.

Высшие сановники Русской православной церкви заказывали у турецких портных саккосы (верхнее архиерейское богослужебное облачение) обильно украшенные изображениями Богоматери, святого Георгия и другими христианскими символами. Заказы были вполне легальными, в Османской империи довольно терпимо относились к чужим верованиям.

Представители родовитых фамилий конечно любили парадные варианты. Например, в Оружейной палате хранится снаряжение князя Федора Мстиславского, который умер бездетным, и чье имущество было передано царской казне. Впоследствии некоторые предметы из боярского наследства приглянулись все тому же Алексею Михайловичу и вошли в состав так называемого большого наряда (боевая амуниция государя). Предметами большого царского наряда также считались островерхий шлем т.н. «шапка ерихонская», украшенный самоцветами, и драгоценные боевые рукавицы также изготовленные османскими оружейниками. /I.R. И это притом, что зачастую известны имена русских мастеров, создавших эти шедевры к вящей славе и усилению матушки Руси. R.I.\

Данная часть статьи по книге Анатолия Фоменко и Глеба Носовского “Тайна Русской истории” потребовала минимального комментирования с нашей стороны, поскольку освещает в основном фактологию рассматриваемой темы, надо признать неожиданную для многих. R.I.


 
12 
Ingvar Ruricson добавил 01.10.2013в раздел «Общество».
   0

Картина дня

наверх