
Русский Ислам. 7. Терем или Гарем. Будем называть вещи своими именами
http://smi2.ru/IngvarRuricson_gmail_com/c1684598/?inv=250062...
И обилие отопительных приборов - печей и каминов.
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
Металлический чугунок посередине комнаты представляет, как ни странно это звучит для русского человека, отопительный прибор - жаровню, куда клали раскалённые тлеющие угли.
Учитывая довольно тёплый климат Турции, этого хватало, хотя в особо ответственных местах гарема всё-таки установлены стенные камины.http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042386.html
http://kukmor.livejournal.com/1042705.html
http://kukmor.livejournal.com/1042705.html
Оно и понятно, ведь спецодежда обитательниц гарема отличается, мягко говоря, лёгкостью и воздушностью ввиду специфики их служебных обязанностей.
А теперь вернёмся к тексту комментируемой книги. R.I.
Рис. 2.202. Роскошная «Золотая решетка», закрывающая один из трех проемов входа в Теремной дворец Кремля. Фотографии с номерами от 2.202 по 2.213 сделаны авторами книги в 2000 году.
Роскошная «Золотая решетка» Теремного дворца Кремля, преграждавшая вход в палаты Теремного=Гаремного дворца. Как сообщается, «около решетки день и ночь дежурила стража» [96], комментарий к илл. 53. Все понятно. Особо тщательно охраняли женщин и детей. Взято из [549], илл. 32.
Рис. 2.203. Лестница на четвертый этаж царского Гарема-Терема в Московском Кремле.
Рис. 2.204. Богатое убранство внутренних покоев четвертого этажа Теремного=Гаремного дворца. На стенах и сводах — растительный орнамент, золото, птица Феникс. Отметим малое число церковных сюжетов.
Далее экскурсовод сообщил, что предназначение комнат четвертого этажа сегодня не очень понятно. Когда мы вошли туда, в глаза сразу бросилась интимная атмосфера и обстановка этих помещений, рис. 2.204, рис. 2.205. В том числе и изящные цветные витражи на окнах, создающие мягкое красивое освещение, рис. 2.206 — 2.208. Роскошные изразцовые печи, рис. 2.209, рис. 2.210.
В ОДНОЙ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КОМНАТ СТОИТ БОЛЬШАЯ КРОВАТЬ, рис. 2.211. И тут экскурсовод неожиданно начал объяснять нам, что стоит она тут как бы «по ошибке». Оказывается, по мнению сегодняшних историков, предшествующие реставраторы XIX века «не поняли» сути Теремного дворца и зачем-то поставили сюда кровать. По словам экскурсовода, кровать сюда установил, или восстановил, археолог Рихтер. По мнению экскурсовода, он поступил неправильно, поскольку тут никакой царской опочивальни якобы никогда не было. Это было с нажимом повторено нам несколько раз. Возникло впечатление, что следы гаремного предназначения данной части дворца сохранились до сих пор, однако после неоднократных романовских реформ русской истории говорить о гареме в Московском Кремле фактически запретили. В результате о гареме в Кремле забыли. Но сегодня, время от времени, наталкиваясь на те или иные «следы гарема», в том числе и в старых описаниях, историки ощущают диссонанс между старыми фактами и тем, что написано в современных учебниках. И начинают объяснять посетителям «ошибки реставраторов XIX века».
Рис. 2.205. Вход в царскую опочивальню, дальнюю комнату Теремного=Гаремного дворца в Кремле. Там сегодня стоит КРОВАТЬ.
Рис. 2.206. Цветные витражи в покоях четвертого этажа Теремного=Гаремного дворца Московского Кремля.
Рис. 2.207. Внутренние покои Теремного = Гаремного Дворца Московского Кремля.
Рис. 2.208. Внутренние покои Теремного=Гаремного Дворца Московского Кремля.
Рис. 2.209. Роскошная изразцовая печь внутренних покоев Теремного=Гаремного Дворца Московского Кремля.
Осматривая Теремной дворец Московского Кремля, мы обратили внимание на любопытный герб, помещенный, в числе прочих гербов, в росписи оконного проема, рис. 2.212. Слева от него — окно с цветными витражами. Герб расположен под гербом Смоленска. На рис. 2.212 мы видим двуглавого орла с КРАСНЫМ КРЕСТОМ на груди. Такой крест нам предлагают связывать исключительно с «западно-европейскими крестоносцами» якобы XI–XIV веков. Однако, как мы видим, эта символика присутствовала и на русских гербах. Весьма интересна надпись на гербе. Написано слово ГОДЫНСКОЙ. То есть Годынский. Но первая большая буква Г почему-то замазана белым, рис. 2.213. Получилось слово ОДЫНСКОЙ. Впрочем, даже надпись ГОДЫНСКОЙ странным образом сдвинута налево и написана поверх какой-то старой надписи, от которой практически никаких следов не осталось. Во всяком случае, мы не смогли ее прочесть.
Рис. 2.210. Другая изразцовая печь внутренних покоев Теремного=Гаремного Дворца Московского Кремля.
Рис. 2.211. КРОВАТЬ, якобы неправильно установленная археологом XIX века Рихтером в Теремном=Гаремном дворце Московского Кремля.
Рис. 2.212. Герб в оконном проеме покоев четвертого этажа Теремного=Гаремного дворца в Кремле. Написано слово ГОДЫНСКОЙ. Первая буква Г почему-то ЗАМАЗАНА.
Рис. 2.213. Фрагмент. Надпись (Г)ОДЫНСКОЙ. Надпись явно сдвинута влево. Видно, что РАНЕЕ ТУТ БЫЛО НАПИСАНО ЧТО-ТО ДРУГОЕ. Явственно проступают следы каких-то других букв.
По-видимому, гаремы на Руси просуществовали вплоть до эпохи Петра I. То есть до XVIII века. Дело в том, что, оказывается, именно Петр I начал непримиримую борьбу с русскими гаремными обычаями. Немецкие историки конца XIX века сообщают следующее: «Петр вмешался даже в семейную и в общественную жизнь. ОН НЕ ДОПУСКАЛ ЖЕНСКИХ ТЕРЕМОВ И НЕ ТЕРПЕЛ ПРЕЖНЕГО ОБЫЧАЯ ЗАКРЫВАНИЯ ЖЕНСКИХ ЛИЦ. Он требовал, чтобы ЖЕНЩИНЫ НЕ ЖИЛИ БОЛЕЕ ВЗАПЕРТИ на манер азиатов, но чтобы они свободно ходили по-европейски» [336], т. 5, с. 569. Между прочим, отсюда мы узнаём, что в средневековой Руси-Орде женщины закрывали лицо, то есть носили что-то вроде паранджи. Конечно, с точки зрения миллеровско-романовской версии, существование женских гаремов на Руси выглядит дико. Нам об этом никогда не рассказывали. Однако, как мы видим, общность обычаев двух частей Великой Империи, то есть Руси-Орды и Турции-Атамании, проявлялась и в этом тоже.
I.R. Откровенно говоря, такое признание даже для меня было шокирующей неожиданностью. По-видимому на исламской Руси в ходу были все виды мусульманских головных уборов - хиджаб, никаб и паранджа. На сходство русского головного плата и хиджаба я, правда, указывал
http://islamnarusi.livejournal.com/2153.html
или
http://www.pravmir.ru/nazad-v-budushhee/
и
http://az-love.com/viewtopic.php?id=1338
(да-да не удивляйтесь, это тоже хиджаб), но паранджа была для меня сюрпризом. Однако ещё больше я удивился, когда узнал, что другое название хиджаба - русари. Вам это ничего не напоминает? Корень рус- так и бросается в глаза. Мечеть в Европеименуют москва, хиджаб называют русари. Забавно не правда ли? И хотя господствующим объяснением происхождения этого слова на сегодня является соединение таджикских корней ру - лицо и сар - голова, но со временем всё может измениться. Не забывайте, нас обманывали и обманывают до сих пор…
Итак, всё сказанное ещё раз свидетельствует об исламском прошлом Руси, огласки чего конечно же не может допустить ни Российское руководство, каким бы оно ни было, ни господствующая на данный момент Православная церковь, ни международная христианская элита, которая на сегодня правит миром, или думает, что правит, и которая потратила столько ресурсов, сил и времени на то, чтобы натравить Россию на Исламский мир. R.I.