1. Медленное отступление, переходящее в беспорядочное бегство (часть Первая)

Эта история началась очень давно, фактически в VI веке, когда началась борьба за влияние армянской церкви на умы и сердца грузинских верующих. Армянская церковь вела эту борьбу бескомпромиссно, отрывая от грузинской церкви не только культовые сооружения и земельные участки, но и людей. Неофитам, бывшим адептам грузинской православной церкви, запрещалось всякое общение с грузинами, вступление с ними в брак, совместные молитвы в грузинских церквах, завязывание родственных уз и т. д., за исключением торговли (Ухтанеси. История отделения грузин от армян. Тбилиси, 1975, стр. 211) (взято из https://iberiana.wordpress.com/armenia-georgia/arveladze-cerkvi/ ).

 

Хороши “единоверцы”, нечего сказать ― германские нацисты приняли такие же законы в отношении евреев для сохранения “чистоты арийской крови”. Кроме того, согласно принципам “расовой гигиены” нужно было до минимума сократить всякие проявления даже элементарного человеческого общения. Те же принципы, но за 1400 лет до немецких, ввели в Грузии армянские нацисты, которые считали и считают себя хозяевами этой земли. Но в отличие от гитлеровских последышей, армянские духовные отцы всячески поощряли торговлю с аборигенами-грузинами, потому что последняя на протяжении столетий служила и служит средством армянского закабаления и порабощения захватываемых стран и покоряемых народов.

 

Фактически происходило обармянивание новой паствы, когда человек с обретением новой веры обязан был стать частью армянского этноса. Вы скажете, что это невозможно, однако национальная принадлежность относится не только к категории крови, но и к целому ряду культурных и, если угодно, ментальных особенностей, которые у армянского этноса выражены более чем ярко. В результате уже в следующем поколении прихожане становились даже большими армянами, чем армяне этнические, ещё сильнее стремились к построению Великой Армении и распространению великодержавного армянского духа. Так Армянская Апостольская Церковь нашла уникальный путь национального спрединга без увеличения количества этнических армян, обусловленного биологическими ограничениями.

 

Складывалось ощущение, что Армянская Григорианская церковь (АГЦ), как правильно названо Священным Синодом Российской империи по имени основателя Григория, никакого отношения не имевшего к апостолам, готовится к войне. И война эта шла непрерывно, методично, безжалостно на протяжении почти полутора тысяч лет. Лишь однажды она переросла в горячую фазу, когда в 1918 г. Армения, вследствие развала Российской империи, получила независимость и тут же напала на единоверную Грузию. В остальное время она носила скрытый, латентный характер, когда армяне, пользуясь малейшей слабостью грузин, вызванной внутренними распрями или внешним завоеванием, прибирали к рукам грузинские церкви одну за другой (

 ).

 

С приходом российских завоевателей, которые благоволили армянским поселенцам, предоставляя им все возможности для обогащения на покоренных землях, положение только усугубилось. Грузинская церковь не обладала достаточными финансовыми возможностями для должного ухода и поддержания культовых зданий и сооружений, особенно в глубинке. И тут появляется армянский меценат, который готов вложится в подновление культового сооружения, причём делает это абсолютно бескорыстно. Единственное условие, которое выставляется дарителем ― переход обновлённой церкви под юрисдикцию АГЦ.

 

Грузинской патриархии подумать бы к чему это ведёт и чем может закончиться, но в тот момент, да и сегодня, предстоятели Грузинской Православной Церкви рассматривали подобные предложения, как возможность сбросить со своего баланса обременительные и не приносящие доходов активы, не говоря уже о том, что далеко не всегда подобные операции проводились священнослужителями бескорыстно. Итак, имперские власти, которым было выгодно сокращение влияния автохтонной церкви, коя со временем могла превратиться в ядро национально-освободительного движения, ― за. Передача производилась в руки христианской, вроде бы единоверной церкви, а не клятых мусульман, поистине нет страшнее зверя кошки для мышки, ― так вперёд, и десятки церквей и храмов по всей Грузии поменяли не только владельцев, но и конфессиональную ориентацию.

 

WWW.jpg

http://www.armenpress.am/static/ghgh/yyy/lenta/22223/dcg/filmer/arpine/12/WWW.jpg

http://armenpress.am/rus/news/824092/

 

По такой схеме произошло переосвящение храма святого Георгия, который теперь будет называться сурб Геворг, произошедшее 31 октября сего 2015 года (http://armenpress.am/rus/news/824077/ ). Меценатами выступили Альберт Авдолян, семья  Варданян, Сергей  Саркисов и Русудан Махашвили, Даниел Хачатуров, а также Бидзина  Иванишвили, и в один момент за не такую уж большую сумму грузинский храм стал армянским ― потому и потребовалось переосвящение. Мероприятие было обставлено с большой помпой ― присутствовали помимо духовных лиц и узурпатор власти в Армении Серж Саргсян и негласный, но оттого не менее могущественный, хозяин Грузии ― Бидзина Иванишвили.

 

Организацию сбора средств и финансирование работ, а это сумма немаленькая, взял на себя благотворительный фонд «Инициативы развития Армении» (IDeA) по почину сооснователя фонда Рубена Варданяна (http://www.lragir.am/index/rus/0/country/view/45035 ). И опять грузинские власти и святые отцы не обратили внимание на такую “мелочь” ― фонд называется Инициативы развития Армении, а храм-то на грузинской территории. Или армянские храмы на грузинской земле уже обладает экстерриториальностью? Хорошо, сегодня это мелочь, но ведь грузинская епархия ААЦ предъявила претензии на 442 культовых сооружения вместе с прилегающими земельными угодьями (https://drive.google.com/file/d/0B7BEevnub_DNMlhuUlhmNE5aSFE/view ), и, если так дело пойдёт и дальше, то значительная часть лучших земель перейдёт под юрисдикцию Армении без единого выстрела. Однако нынешнее руководство Грузии так далеко просто не заглядывает, всё дело было в освоении $3.5 миллионов армянских долларов, авансированных фондом на реставрацию, грузинской специализированной организации ЗАО «Мгвиме».

 

Что ж, Инициативы развития Армении уже действуют на грузинской земле, будем ждать армянские танки.  

 

Заглянул чуть дальше своего носа Ингвар Рюриксон

 

Опубликовано 03 Ноября 2015 13:43 http://vesti.az/news/269819 ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ АРМЕНИИ УЖЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ГРУЗИНСКОЙ ЗЕМЛЕ, БУДЕМ ЖДАТЬ АРМЯНСКИЕ ТАНКИ

Опубликовано Ноябрь 03, 2015 http://maxinfo.890m.com/2015/11/03/%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81/ ИНИЦИАТИВЫ РАЗВИТИЯ АРМЕНИИ УЖЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ГРУЗИНСКОЙ ЗЕМЛЕ, БУДЕМ ЖДАТЬ АРМЯНСКИЕ ТАНКИ

Картина дня

наверх